Преимущества стоматологии ACA: путь вперед

Это гостевое сообщение в блоге написано Энди Снайдером, руководителем программы в Национальной академии государственной политики в области здравоохранения, где он отвечает для анализа государственной политики, связанной с правомочностью, регистрацией и оформлением льгот в программах Medicaid и CHIP.

Как читатели CDHP "Зубы Материя" Как известно из блога, Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) включает педиатрические стоматологические услуги как один из 10 основные преимущества для здоровья, которые должны охватывать планы здравоохранения в небольших группах и на отдельных рынках. Однако то, как ACA структурирует стоматологическое страхование, создало ряд проблем, связанных с внедрением, для обеспечения стоматологического покрытия для детей, особенно в том, что касается финансовой поддержки, которая помогает людям приобрести страховку. В нашем В недавнем отчете Национальная академия государственной политики в области здравоохранения (NASHP) подробно описывает эти проблемы и предлагает варианты политики, позволяющие улучшить, как рынки медицинского страхования обеспечивают стоматологическое покрытие в последующие годы..

Федеральные правила Дон’t распространяют многие средства защиты доступности по стоимости на покрытие зубов. Автономные стоматологические продукты не учитываются при расчете налоговых льгот, которые помогают физическим лицам, не покрывающим 400 процентов федерального уровня бедности, на рынке покупок..

Федеральные правила Дон’t распространяют многие средства защиты доступности по стоимости на покрытие зубов.

Отдельные стоматологические продукты могут также иметь отдельный максимум из кармана, сложенный поверх лимита расходов из кармана для медицинского плана.  И некоторые медицинские планы, которые включают детей’Стоматологическое покрытие Дон’не иметь отдельную франшизу за медицинские услуги — Это означает, что семьям, возможно, придется заплатить значительную сумму из своего кармана, прежде чем их страховка начнет покрывать расходы на стоматологическую помощь детям. (Недавнее исследование ADA показало, что среди выборки “встроенный” планы, у 34 процентов была единственная франшиза, составляющая в среднем 2935 $.)

В январе 2014 года NASHP собрало группу из 20 должностных лиц из страховых рынков штата, национальных экспертов и стоматологических групп заинтересованных сторон (включая CDHP), чтобы определить действия, которые государственные и федеральные директивные органы могли бы рассмотреть для улучшения предоставления стоматологических льгот..

Варианты варьируются от принятия законодательства или регулирования (например, в Калифорнии’s Закон штата 2013 года, чтобы ограничить все личные расходы на одном уровне) с оперативными изменениями в планах и дизайне веб-сайтов (таких как Кентукки)’s веб-сайт торговой площадки, на котором от заявителей, у которых есть ребенок в их семье, требуется приобрести стоматологическое покрытие до “проверка”).  Эксперты также дали рекомендации по стратегиям мониторинга для отслеживания и улучшения предоставления стоматологических услуг.

Государственные и федеральные чиновники уже начали работу по подготовке к сезону открытой регистрации ACA 2015, и стоматологическое обслуживание является одной из многих острых проблем, с которыми они сталкиваются.  Мы надеемся, что этот отчет предоставит государственным и федеральным должностным лицам, а также заинтересованным сторонам в области гигиены полости рта идеи о способах оценки стоматологических предложений и улучшения опыта потребителей при получении стоматологического покрытия..

(Примечание: Мнения, высказанные гостевыми блоггерами или участниками интервью, не обязательно отражают мнение CDHP.)

  • Закон о доступном уходе
  • Покрытие, Доступ & финансирование

Комментарии